?

Log in

No account? Create an account
Так как выражение O.K. очень широко употребляется сегодня повсеместно, существуют различные мнения о его происхождении.

1. Самое распространённое предположение, что O.K. произошло от места рождения президента США Мартина Ван Бюрена — Kinderhook, штат Нью-Йорк. Ван Бюрен выбрал себе псевдоним Old Kinderhook, приведший к рекламному слогану «Old Kinderhook is O.K.” его кампании в 1840 году, распространяемому Демократической партией, членами которой были молодые и активные американцы.

2. Второе предположение в том, что выражение O.K. появилось для обозначения аббревиатуры выражения «oll korrect», которое появилось в качестве шутки (неправильное написание английского «all correct», что значит «всё правильно») в бостонской газете в 1839 году. Ещё одна подобная гипотеза состоит в том, что президент США Эндрю Джексон употреблял это выражение при принятии административных решений. Он писал «all correct» на немецкий манер «oll korrekt», или, сокращённо, «O.K.».

3. Также распространена версия о немецком происхождении. Корректоры, которым присылали статьи перед печатью в газетах, в случае отсутствия правок ставили на статье отметку «O.K.», «ohne Korrektur», то есть «без корректуры».
Существуют также менее распространённые, так называемые «фольклорные» версии происхождения O.K.

4. К примеру, французы полагают, что это выражение возникло во время войны, когда в ежедневном рапорте о потерях писали «0 killed» («ноль убитых»), что для краткости стали произносить «O K» («Оу Кей»). И позднее это выражение стало повсеместно использоваться английскими лётчиками во время Второй мировой войны, когда они сообщали на базу, что у них нет потерь и вообще нет проблем с авиацией.

5. Ещё одна версия, что «O.K.” происходит из современного греческого «OLA KALA», выражения, используемого греческими моряками и укладчиками рельсов в США, которые отмечали эти две буквы на рельсах, обозначая «всё в порядке, всё идёт хорошо» и т.п.

6. Жители Оклахомы утверждают, что «OK» произошло от сокращённого написания их родного штата, принятого во время одной предвыборной кампании.

7. Также существует версия, что возникновение связано с появлением контейнерных морских перевозок. В обязанности портового грузчика входила маркировка контейнеров «всё в сохранности» (All Keep), ошибочно сокращённая до OK.

Кровавая резня носками

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/zh_zh_zh/relations/id/2064

sapovich уверена: отношения могут улучшаться и ухудшаться, но если они заканчиваются, то только из-за носков.


sapovich


Общалась вчера с приятелем о носках. Носки - это главное в отношениях, вы же понимаете. У женщин как: ты можешь быть умным, нежным, добрым, щедрым, деликатным и тактичным, ты можешь выворачивать (!!!) носки и класть их в корзину, но если однажды их застанут комочками в неположенном месте - все, ты пропал, карма твоя испорчена.

Отношения могут улучшаться и ухудшаться, но если они заканчиваются, то только из-за носков.
- Дорогая. Я не приемлю такое-то и такое твое поведение. Меня огорчает то-то и то-то. Наконец, я не люблю, когда мне врут. И очень не люблю, когда врут часто.
- А ты разбрасываешь носки!
Фигак - и в дамки! Логика - железная, непробиваемая! Лучше бы он сам врал, вел себя плохо, был груб, скуп и ел младенцев, но носки - тут не отбрешешься, тут любые аргументы и факты бессильны.


Я, как человек с обостренным чувством прайвиси и Кот с изрядным количеством холостяцких привычек, которые мне дороги, абсолютно убеждена, что мои носки, особенно если они всего полчаса проходили по дому, могут лежать где угодно - в разумных пределах, не на столе, конечно. Это право, считаю я, даже косвенно закреплено за мною в Конституции. И если бы мужчины видели во мне в первую очередь носки с неправильной геолокацией, у меня бы никогда и ни с кем не получилось отношений.

Более того, я считаю, что и мужские носки могут лежать там, где удобно их хозяину - если находятся не в стоячем и не в газообразном агрегатном состоянии. Наконец, я знавала одного мужчину, который, уходя в душ, мог положить свои трусы на мою косметику Шанель. И знаете что? У меня есть куча вариантов, как с этим жить: 1. убрать, 2. забить. Я пользовалась ими попеременно и была счастлива. И я не понимаю, почему если телке мешают носки, мужчина должен страдать. Я, к примеру, не люблю и не заправляю постель. Если другие пользователи ложа не готовы это принимать - пусть заправляют сами.

Мы проговорили до поздней ночи. Я узнала кучу сценариев, где носки - это джокер, блэк-джек, козырной туз. Признаться, я бы на его месте задушила пассию этими самим носками.

Короче. Я никогда не играла в фату, а вместо дочек-матерей с садика выпускала газету (она называлась "Моран") и мне пофиг на носки. Идеальная женщина, я считаю.:)Дискуссия в журнале
Самооценка оказывает огромное влияние на нашу жизнь. Психологи доказали, что успех в жизни прямо пропорционально зависит от способности адекватно себя оценивать. Как часто мы говорим себе, что недостойны этой работы, этого мужчины, этого кольца и сколько пропускаем выгодных и приятных возможностей из-за своей заниженной самооценки. И в очередной раз клянемся, что с понедельника начинаем любить себя, но вот только понедельник уже прошел, а уважения так и не прибавилось. В чем проблема? Дело в том, наш мозг уже настолько привык к фразе «я не достойна», что он категорически против избавления от нее. Если желание меняться очень велико, давайте поможем ему. Вот несколько советов, которые обязательно поднимут вашу самооценку, конечно, при условии их выполнения!

Ах, как я хороша!
Хвалите себя, это обязательно, за все! Сегодня заставила себя убраться дома – молодец! Помогла сестры сыну выучить уроки – умница! Прошла в супермаркете мимо отдела с конфетами и ничего не купила – героиня! Доказано чем чаще вы себя хвалите, тем больше утверждаетесь в мысли, что достойны всего самого лучшего и тем больше повышаете самооценку!

А мне всё равно!
Перестань, наконец, уже обращать внимание на мнение окружающих и сравнивать себя с другими. Ты такая, какая есть, со своим характером, положительными и отрицательными качествами, типом фигуры. Другой такой нет! И это прекрасно! Запомни, мужчины гораздо больше оценят твою индивидуальность, чем точно такие же туфли, пусть и стоимостью с твой месячный оклад, как у Светы с соседнего двора.

Повторяй положительные установки!Чем чаще ты будешь повторять себе положительные установки, тем быстрее станешь уверенным в себе человеком! По большому счету, такие установки – это самовнушение, вот и внушай себе, на здоровье, что ты самая красивая, успешная, веселая, добрая, чувственная и далее в таком же духе! Месяц такой практики и ты заметишь положительные сдвиги в своем поведении.

Купи себе шикарную вещь!
Ту, о которой давно мечтала. Но, из-за собственных комплексов не могла себе позволить. Хорошая кофточка способна творить чудеса. Как только вы её одеваете, сразу самооценка повышается, вот поэтому женщины так любят ходить по магазинам.

Составь список положительных качеств.
Можно и отрицательных, для сравнения. И ты заметишь, что хорошего в тебе намного больше. Постоянно перечитывай их, можешь даже повесить список на холодильник или на зеркало в ванной, чтоб постоянно были на виду.
Красивое нижнее бельё

Как минимум 5 комплектов должно быть у тебя в гардеробе. Доказано, что женщины, даже если она одета в самую простенькую одежду, но под ней у нее шелковое, кружевное белье, чувствует себя намного более сексуальной и раскованной.

Не критикуй и не ругай себя!
Ни в коем случае! Никогда! Твое подсознание не понимает шуток! Когда ты просто не серьезно говоришь себе, что не на что не способна, растяпа, уродина или дурочка, мозг воспринимает все за чистую монету и при случае выдаст. Например, тебе на работе начальник хочет доверить ответственную работу и спрашивает твое мнение, вот тут и подсознание включается и вспоминает все, что ты ему наговорила. В итоге, сомнения грызут твою душу, и ты отказываешься от перспективной работы!

Полюби свои недостатки!
А еще лучше, преврати их в достоинства. Ты стесняешься своего маленького роста, но у многих известные люди тоже низкие и, заметь, это им не мешает добиваться успеха! Так почему для тебя это большая проблема?

Живи настоящим!
И люби жизнь! Когда ты будешь счастливой, улыбающейся девушкой и не будешь оглядываться на прошлое или переживать за будущее, начнешь принимать себя такой, какая ты есть, твоя самооценка будет в норме!

http://www.sunhome.ru/psychology/



Смолистый сладковатый запах хвои, потрескивающее заигрывание свечей, играющих отблесками язычков пламени со своим отражением в темном загадочном оконном стекле, заманчивые запахи выпечки с корицей и имбирем, застенчивая ель, стыдливо прикрывающаяся игрушками и серпантином… Этого вечера люди почти в двухстах странах мира ждут с нетерпением и трепетом. Это – Cочельник, канун Рождества Христова, самого великого и светлого праздника в христианском календаре.

По традиции, берущей свое начало в языческих временах, в Сочельник запрещено вкушать пищу до первой звезды. Именно поэтому празднование Рождества Христова начинается с восходом вечерней зари, которая, согласно легенде, возвестила всему миру о времени рождения Сына Божьего.

В семьях, где празднование Рождества является традицией в течение столетий, принято рассказывать детям о том, что в основе праздника лежит легенда о рождении Девой Марией Сына Божьего Иисуса Христа. Это самый торжественный в христианстве праздник, сопровождаемый тремя церковными богослужениями – в полночь, на рассвете и днем (то есть в лоне Отца, во чреве Богоматери и в душе верующих). Церковь учит, что рождение Христа открыло возможность для спасения души и вечной жизни для каждого верующего.

Как и многие праздники православного и католического календаря, Рождество активно питается истоками в дохристианских культах: в эти зимние дни в Римской империи, например, и на Востоке отмечался день рождения «Непобедимого отца» – иранского бога Митры.

В наши дни значение рождественского праздника часто утрачивается, но остается главное: Рождество отмечается только дома, когда вся семья собирается за одним столом и встречает праздник покоем и любовью друг к другу.

Рождественские праздники – одни из немногих в христианском календаре, в которых тесно переплетаются церковные и народные традиции. В Украине до сих пор не утратила своей актуальности прекрасная традиция колядования, когда дети ходят по домам, поют рождественские песни-колядки и желают хозяевам мира и процветания, посыпая при этом пол, «засевая» зернами пшеницы или ячменя, что по поверьям несет в дом благосостояние и счастье. В благодарность хозяева одаривают детей сладостями и монетками, которые, как верят многие, приносят удачу на весь год.

 Где бы вы ни встречали этот светлый праздник, куда бы вас ни забросила судьба, главное одно: Рождество – это день, символизирующий начало, праздник, несущий свет и покой, день, когда нужно задуматься о своем месте в жизни и дать себе обещание стать выше и лучше. Рождество – это праздник света и цвета, праздник всепобеждающей любви ко всем людям.  

В эпоху средневековья живопись стала одним из главнейших видов искусств. Перемены в жизни общества и новые технические приемы дали художникам возможность создавать реалистичные, пронизанные глубоким гуманизмом произведения, которым было суждено совершить подлинную революцию в западноевропейском искусстве.

На закате романской эпохи живописи отводилась второстепенная роль малярства. Но с приходом XIII столетия началось стремительное развитие европейской цивилизации, открывшее перед художниками новые перспективы. Дворцы и замки высшей знати украшались с невиданным ранее великолепием, бурно разрастались Париж, Прага, Лондон, города Италии и Фландрии. Все новых полотен - поначалу лишь на религиозные сюжеты - жаждали не только аристократы и служители церкви, но и зажиточные горожане. С распространением грамотности возрастал и спрос на литературу светского содержания. Лучшие образцы книжного искусства, богато оформленные миниатюрами, предназначались для королей и князей и создавались не только в монастырях, но и профессиональными художниками, имевшими собственные мастерские. Несмотря на довольно низкое общественное положение при жизни, имена многих художников и их биографии стали достоянием истории.


Новые возможности

Новому отношению к живописи содействовал и целый ряд религиозных нововведений. В начале XIII века церковные алтари украсил запрестольный образ, на фоне которого велись богослужения. Он нередко состоял из двух (диптих), трех (триптих) и более створок, но описывал единую группу персонажей или сцену. Особой популярностью пользовалось изображение донатора (особы, оплатившей изготовление алтарного образа и пожертвовавшей его церкви), которого его святой покровитель представляет Мадонне. Ставя перед художником сложные творческие задачи, алтарный образ в то же время открывал новые широкие возможности для самовыражения при оформлении алтарного пространства, которому надлежало стать предметом главного внимания и религиозных чувств паствы.

Наступил и расцвет настенной живописи - отчасти в результате усиления основанного св. Франциском Ассизским ордена францисканцев, для которого строилось все большее количество церквей. Наиболее подходящим способом их украшения оказалась живопись, так как создание мозаики либо требовало много времени, либо считалось непозволительной роскошью для ордена, исповедовавшего бедность и смирение.

Сильное влияние на дальнейшую судьбу живописи оказала жизнь и деятельность самого св. Франциска Ассизского (1182-1226). Искренняя любовь святого к миру живой природы помогла его современникам   осознать   красоту  земного бытия, и с XIII века в средневековой живописи доминировал новый взгляд на мир. Отныне художники, не отказываясь от религиозной тематики, с явным удовольствием изображали материальный мир и творили в новой реалистичной и гуманистической манере.

Поклонение глубоко человечному образу Мадонны также оказало мощное гуманистическое влияние на религию, а через нее и на искусство, где эти сюжеты постоянно использовались.


Итальянские мастера

Многие из тенденций гораздо раньше зародились в Италии, нежели в других странах Европы. Двое мастеров конца XIII века - Чимабуэ и Дуччо - считаются обще признанными основателями традиции зримого реализма в живописи, которой было суждено доминировать в европейском искусстве вплоть до XX столетия. Оба оставили потомкам знаменитые алтарные образы, где главными персонажами выступают Мадонна с младенцем.

В скором времени обоих живописцев затмил их младший современник Джотто ди Бондоне (ок. 1267-1337). Он первым из великих флорентийских мастеров снискал прижизненную славу, добившись почета и богатства. Однако он настолько опередил свое время, что многие его новации были поняты и приняты собратьями по кисти лишь спустя добрую сотню лет. Его герои из плоти и крови твердо стоят на земле, но при этом как бы способны двигаться и существовать в своем природном или архитектурном окружении и пространстве с некоторым намеком на глубину. Но прежде всего перед нами живые люди, обладающие глубокими чувствами и эмоциями. Удивительное мастерство передачи всех оттенков человеческих переживаний сделало Джотто великим драматическим художником.


Фрески

Создавая свои панно, Джотто применял изобретенную к тому времени итальянцами технику фресковой живописи. Сегодня мы называем фресками как созданные в этой технике картины, так и вообще любую настенную живопись. Но подлинная фреска - это всегда роспись поверх свежей, еще влажной штукатурки, служащей грунтом для слоя краски. Само итальянское слово "fresco" означает "свежий". За один сеанс расписывался красками лишь тот участок стены, который мастер успевал заполнить по еще не подсохшей штукатурке. Здесь решающую роль играл фактор времени, ибо пигменты, нанесенные на влажный слой штукатурки, вступали с ней в химическую реакцию, образуя стойкие соединения. Высохшая фреска не шелушилась и не осыпалась, сохраняя на долгие века первозданную красоту и яркость красок. Благодаря этому колоссальному техническому прорыву спустя годы были созданы величайшие шедевры фресковой живописи, в том числе росписи Сикстинской капеллы в Ватикане кисти Микеланджело.


Придание глубины

Мастерам, впервые столкнувшимся с этой задачей, было непросто создать иллюзию реальности изображаемой сцены. Здесь требовались не только точная передача внешних очертаний, но и придание фигурам объемности реальных тел, а плоской поверхности картины - ощущения глубины, чтобы пейзаж как бы терялся вдали (речь идет об искусстве перспективы). Не одно поколение итальянских художников оттачивало эту технику, нередко отвлекаясь на решение таких задач, как создание декоративных орнаментов. Ту же проблему приходилось решать и мастерам остальной Европы, в разное время испытывавшим мощное влияние итальянского искусства.

К концу XIV века живописцы, работавшие при дворах европейских владык, создали более или менее единый стиль живописи, который часто называют международной готикой. Отражая утонченную, далекую от реальной жизни атмосферу придворного быта, их произведения отличались скорее изысканностью и утонченностью, нежели внутренней силой. Персонажам придавались изящные позы, и хотя перспектива зачастую обозначалась лишь намеком, мельчайшие детали антуража выписывались с ювелирной точностью.

Все эти черты с особой яркостью проявлялись в украшенных миниатюрами манускриптах, изготовленных по заказу владетельных семейств. Известнейшими мастерами этого жанра были Поль Лимбург и двое его братьев, которые, проработав всего 16 лет (1400-16), внезапно исчезли с исторической сцены. Их покровителем и заказчиком был выдающийся коллекционер и ценитель произведений искусства той эпохи герцог Жан Беррийский, младший брат французского короля Карла V. Его имя прославила книга, вошедшая в историю под названием "Великолепный часослов герцога Беррийского". "Часослов" обязан своей славой превосходным миниатюрам, созданным для него братьями Лимбургами. Данное произведение, ставшее подлинным венцом их творчества, осталось в 1416 г. незавершенным, но до нас дошли 12 знаменитых миниатюр на тему времен года. На них изображены сцены сева, жатвы или охоты, приуроченные к тому или иному сезону.


Появление масляных красок

В 1430-х гг. в тогдашней Фландрии, принадлежавшей герцогу Бургундскому (нынешние Бельгия и Нидерланды), начал развиваться совершенно новый стиль живописи. Подобно Италии, Фландрия была краем процветающих городов. Именно этому факту многие приписывают реалистичный, лишенный подчеркнутого аристократизма стиль местного искусства. И так же, как в Италии, расцвету фламандской живописи способствовало важнейшее техническое нововведение - масляные краски. Растертые с растительным маслом пигменты значительно превосходили по яркости преобладавшую тогда в живописи темперу, основой которой служил быстро сохнущий яичный желток. И если писать темперой и создавать фрески надо было быстро, не вдаваясь в мелкие детали, то масляные краски можно было накладывать слой за слоем, добиваясь удивительных живописных эффектов. С тех пор любой художник, стремившийся к совершенству, неизменно отдавал предпочтение масляной живописи.


Фламандская школа

Основателем фламандской живописной школы был Робер Кампен, но самые известные ее представители принадлежат к следующему поколению. Первым из великих мастеров европейской масляной живописи стал непревзойденный портретист Ян ван Эйк (ок. 1390-1441). С помощью масляных красок он добивался великолепной передачи игры света и тени на различных предметах.

Необычайно одаренным художником был и его младший современник Рогир ван дер Вейден (ок. 1399-1464). Не столь заботясь о деталях, как ван Эйк, он предпочитал богатые яркие цвета, четкие контуры и тонкое моделирование объемов, создав собственный неповторимый стиль, способный передавать широкий спектр эмоций - от безмятежного спокойствия до безграничной скорби.

Фламандская школа дала искусству не одно поколение блестящих мастеров живописи, и в течение всего XV века многие присущие ей черты перенимались художниками всей Европы. Только с 1500 года на смену им пришло новое течение, исподволь набиравшее силу за Альпийскими хребтами - итальянское Возрождение.

10 типов девушек.

Оригинал взят у dosilda</lj> в 10 типов девушек.
10 типов девушек... как вам это!
Здравствуйте! Прочитала в газете так сказать о разделение женской половины человечества на 10 типов... Милые девушки, было бы интересно узнать, как вам такое деление и к какому бы типу девушек вы себя отнесли....
А к молодым людям вопрос: "Согласны ли вы с таким разделением или есть какие -то другие соображения по этому поводу..."

1 — отвратительная
Ну очень уродливая. Как пример, самая страшная и грязная бомжиха на Курском вокзале. Кому действительно интересно, может сходить убедиться. Короче «монстроподобная мутантша».
2 — уродливая
Уродливая значит уродливая. Фу. Имеется в виду, что спокойно на нее смотреть невозможно. Тянет отвернуться. Короче самая страшная из того, что может объявиться на жизненном пути. Не дай бог таких коллег и партнеров по бизнесу. Общаться-то придется.
3 — страшненькая
Это уже лучше. Самая страшная баба, которая пока еще отвращения не вызывает. Т.е. общаться можно без проблем. Она не страшная, а именно страшненькая. Кстати обычно очень хорошие по характеру девчонки (если конечно не озлобились на горькую судьбину).
4 — некрасивая
Просто некрасивая девочка. Можно сказать дурнушка. Ну не дал бог внешних параметров, бывает. Кстати оценка в представлении разных людей может быть разной.
5 — нейтрал, нулевое впечатление
Самая распространенная категория. Обращаю внимание что нулевое, нейтральное впечатление создается, не только если баба имеет стертую внешность «ни рыба, ни мясо», но и по совокупности параметров. Например: красивое лицо и паршивая фигура. Или как-нибудь еще. Просто оценив ее всю, понимаешь, что впечатление никакое. Ну, пятерка и пятерка. Что еще скажешь.
6 — симпатичная
Главное понять и запомнить шестерка — это хорошо. Это реально милая и симпатичная девочка, с которой хочется тусоваться, так сказать общаться, во всех (или в некоторых) плоскостях. Если по поводу троек, четверок, пятерок — каждый решает сам индивидуально, то шестерок мы тащим в постель, с удовольствием, обязательно. Кстати, те, кто тащат только «не ниже 8», просто неправильно калибруют.
7 — очень симпатичая
Тут все понятно — девочки все лучше и лучше. 7 — это реальный максимум, который встречается в повседневной жизни. Красивых единицы и попадаются они редко. У меня в здании работает человек под тысячу, или немного за тысячу. Столовая общая, за пару месяцев видел практически всех. Так вот есть две — три семерки. Это лучшее, что есть.
8 — красивая
А вот здесь девочка уже реально красивая. Одна-две на тысячу. Фраза «какие-то бабы пошли паршивые, одни восьмерки попадаются» смысла не имеют. Народ, «красота» — это редкое качество, такого звания заслуживают единицы. Красота — это когда ты смотришь на нее, и глаза отводить не хочется, когда хочешь смотреть и смотреть. Конечно, критерии у всех различаются, но под словом «красивая» в классическом смысле подразумевается некоторая уникальность, выделяющая девочку из толпы ей подобных.
9 — очень красивая
Про численность Девяток сказано выше, но повторюсь. Девяток одна на десять-двадцать тысяч!!!
Девятка это та, кто на первый взгляд показалась десяткой, недостижимым идеалом. Девочка просто супер. Максимум, достижимый на этой планете. Ребята я видел за 2003 год живьем около пяти (не пятидесяти, а пяти!) девяток. Это были реальные красотки. Не называйте девятками кого попало. Если девочка красивая – это восьмерка. Девятка – красива уже запредельно. Девятка — это просто «The best». Лучше не бывает.
10-сногсшибательная
Таких просто не бывает

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/zh_zh_zh/fashion/id/1786

В сообществе ru-royalty показали стиль одной из самых элегантных женщин по версии журнала Vanity Fair.


severrrina
Эта женщина не так давно заняла второе место в нашем голосовании на самую стильную роялти-женщину. Что еще важнее - она была второй в списке самых элегантных женщин по версии журнала Vanity Fair. (Правда, я в обоих опросах предпочла бы ее видеть на первом месте, ну да ладно.)

Не удивительно - ее стиль невозможно не отметить, как невозможно не заметить ее саму. При этом учтите, что она сильно скована религией, протоколом и прочими условностями. Очень жаль, что она редко бывает в свете. Каждый ее выход - это праздник.
А еще ей 52 года и она мать семерых детей. Словом, я представляю вам божественную шейху Мозу и ее стиль.





























Дискуссия в журнале

Oct. 26th, 2011

По просьбе трудящихся и в продолжение медицинской темы, продолжим "разоблачения".
Вы плохо питались или пропили курс антибиотиков, или у вас небольшой дискомфорт в животе и вот вы торжественно, по совету врача, несете в баночке кал в лабораторию, и вам или вашему ребенку ставят страшный диагноз — Дисбактериоз.
Дело в том, что… такого диагноза НЕ существует!
Что тут надо знать
1) Мы опять идем своим собственным путем, нигде в мире такого диагноза нет даже на слуху. Справедливости ради его и в России официально нет, однако доктора очень любят данный термин, еще больше они любят подарки от торговых представителей псевдо–фармы.
2) Количество микроорганизмов в кишечнике, а также их соотношение у каждого человека разное и зависит от бесчисленного множества факторов – от того в городе или в деревне живет человек, что он ест, насколько тщательно соблюдает правила гигиены, здоров он или болен в данный момент и т.д. Нет единых норм содержания микробов в просвете кишечника. Человек имеет право на индивидуальную микрофлору
3) «Нет, не было и не может быть анализа на дисбактериоз» Любое исследование, которое Вам предлагают пройти в этой связи – бессмысленно, не информативно и направлено только на имитацию лечения.
4) Почему же мне назначают линекс, бифиформ и прочие "живые лизаты"? В целом, это Россия, тут нам с высоких трибун советуют ездить на ВАЗ, красят газоны, отдают под козырек и выполняют норму сверху. Или врачи просто ленятся почитать хоть что–то близкое к науке об этом. А данные препараты не обладают никакой активностью, кроме влияния на ваш кошелек.
5) Что же теперь делать то? А ничего! Полноценно питаться, свыкнуться с мыслью, что любой антибиотик дает побочные эффекты в виде диареи в 5–20% случаев. Убивать надо не микрофлору, а вредные советы, и заселять голову полезными знаниями )
6)И перестаньте мучатся самим или мучать ребенка анализами на дисбактериоз, это по сути все равно что по анализу стоков канализации понять чем же кормить людей в городе.

И да, кефир пить можно и нужно, но не как панацею, а как приятный и здоровый напиток. И никто, никто, не отменяет хорошего гастроэнтеролога в случае реальных проблем с кишечником/ЖКТ

Глаза (М. Цветаева)

Привычные к степям — глаза,
Привычные к слезам — глаза,
Зеленые — соленые —
Крестьянские глаза!

Была бы бабою простой,
Всегда б платили за постой
Всё эти же — веселые —
Зеленые глаза.

Была бы бабою простой,
От солнца б застилась рукой,
Качала бы — молчала бы,
Потупивши глаза.

Шел мимо паренек с лотком...
Спят под монашеским платком
Смиренные — степенные —
Крестьянские глаза.

Привычные к степям — глаза,
Привычные к слезам — глаза...
Что видели — не выдадут
Крестьянские глаза!